Бренд DLE 60 60CC Двойной газовый двигатель для Радиоуправляемого самолета Drone UAV DLE60, DLE-60, DLE

v241638

10 252.82₽ 10 792.50₽

Игрушки и хобби

Теги: газовый двигатель

  • Описание
  • Отзывы

  • Номер модели: DLE60
  • Фирменное наименование: ZDF
  • Технические параметры: KV1100
  • Характеристики полного привода: Сборка
  • Рекомендуемый возраст: 12+y, 14+y
  • Радиоуправляемые детали и аксессуары: Двигатели
  • Обновленные детали / аксессуары: Рамка
  • Происхождение: Материковый Китай
  • Материал: Металлические
  • Использование: Транспортные средства и игрушки с дистанционным управлением
  • Периферийные устройства дистанционного управления: Стартер
  • Для типа транспортного средства: Самолеты
  • Принадлежности для инструментов: Класс сборки

Бренд DLE 60 60CC сдвоенный газовый двигатель для радиоуправляемого самолета, лидер продаж, DLE60, DLE-60, DLE

Производительность:

Выходная мощность: 7 л.с./8500 об/мин

Частота вращения холостого хода: 1400 об/мин.

Статическая тяга: 15,2 кг /100 метров над уровнем моря

Статическая тяга: 13,5 кг / 1800 метров над уровнем моря

Спецификация воздушного винта самолета: 22 X 10; 23 X 8; 23 X 10; 24 X 8

Тип свечи зажигания: NGK CM6

Объем выхлопа: 61,0 см×3;

Диаметр × ход поршня: 36,0 мм × 30 мм

Степень сжатия: 7,6: 1

Соотношение смазывающей способности: 30: 1

Вес:

Главный двигатель: 1560 г

Выхлопная труба: 200 г

Оборудование для зажигания: 190 г

Напряжение зажигания: 4,8 В-8,4 В

Рекомендации по возрасту: Радиоуправляемый двигатель - это не игрушка!Не для детей младше 14 лет.

Двигатель предназначен для использования на модели радиоуправляемого самолета.Если он используется для каких-либо целей, мы не несем ответственности

для обеспечения надежности и безопасности.

· Во время работы двигателя держитесь подальше от зоны вращения пропеллера.

· Не надевайте свободную одежду вблизи двигателя или пропеллера.

·Не эксплуатируйте двигатель вблизи сыпучих материалов, таких как грязь, гравий, веревки, песок и т.д.

· Всегда эксплуатируйте двигатель вашей модели в хорошо проветриваемом помещении.Двигатели моделей выделяют возможно вредный монооксид углерода

пары.

· Всегда проверяйте, что пропеллер надежно прикреплен к валу двигателя и все крепежные элементы затянуты

перед каждым полетом.

· Всегда стойте подальше от пропеллера и за ним, следите за тем, чтобы лицо и корпус находились как можно дальше от лопасти пропеллера.

траектория. Никогда не позволяйте никому находиться перед пропеллером или по бокам от него при запуске двигателя.

· Всегда следите за тем, чтобы мелкие детали, находящиеся в недоступном для детей месте, не могли соприкасаться, чтобы дети не проглотили детали;

· Всегда проверяйте затяжку гайки винта.

· Бензин очень легко воспламеняется.Будьте осторожны с искрами от электрических контактов, таких как топливные насосы, зарядное устройство,

и т.д.

· Перед прикосновением к двигателю или заправкой дайте ему остыть.При работающем двигателе температура поверхности высокая,

легко вызвать ожоги и другие травмы.

· Перед полетом обязательно проверьте, нет ли незакрепленных болтов.При установке глушителя, вкручивайте глушитель в резьбу

вкручивайте в выхлопную трубу двигателя, пока закрутка не зафиксирована, рекомендуется использовать клей для шурупов.

·Обеспечьте доступ холодного воздуха в двигатель и глушитель в обтекателе самолета, убедитесь в охлаждении двигателя.

Начальная настройка карбюратора:

Высокоскоростная стрелка: полностью закрывается перед выходом на 1,2 оборота; Низкоскоростная стрелка: в соответствии с "Видом 1"

Время запуска двигателя на холостом ходу впуск воздуха: в соответствии с "Видом 2"

Установите колпачок свечи зажигания CDI

Шестиугольник свечи зажигания и колпачок свечи необходимо выровнять, затем надавите на колпачок свечи зажигания и поверните его по часовой стрелке.

Оставьте отзыв