1, Об упаковке
Эта цена указана за голые линзы (одна пара пакетов OPP в индивидуальной упаковке), за исключением футляра для очков;
Второе, о заказе
На этих очках нет логотипа; При заказе более 500 пар вы можете предоставить напечатанный логотип.
3. О покупке
Перед оформлением заказа, пожалуйста, узнайте как можно больше о товаре.Если есть какие-либо неясные области, пожалуйста, уточните или оставьте сообщение, или "оставьте сообщение продавцу, сделайте пометку" перед оформлением заказа.
4. Об источнике товара
В нашем магазине много младенцев, так что вы можете делать снимки с уверенностью.Временное отсутствие на складе будет указано в таблице показа младенцев.Если их время от времени не хватает на складе и нет времени на обновление, наш магазин свяжется с покупателем в кратчайшие сроки и обсудит решение.
5, Подлинное обязательство
& Nbsp; Все товары в нашем магазине являются подлинными сокровищами и подлежат встречному контролю.
В-шестых, о разнице в цвете
Все товары в нашем магазине сфотографированы в реальных товарах, пожалуйста, поймите, что могут быть небольшие различия в цвете из-за технологии, монитора, освещения и экологических причин.Покупатели, которые очень чувствительны к различиям в цвете, должны примерить его в обычном магазине перед покупкой.
7, О возврате и обмене
Проблемы с качеством гарантируются при замене и возврате, и продавец несет почтовые расходы в оба конца;
Проблемы с качеством при возврате или обмене (при условии, что ребенок новый, неиспользованный и не влияет на перепродажу) почтовые расходы по возврату несет покупатель.
Все возвраты и обмены должны быть подтверждены в течение 24 часов с момента получения товара, а товар должен быть возвращен в течение 72 часов.Поздние возвраты не принимаются.
8, Уведомление о получении
& Nbsp; Когда вы получите посылку, пожалуйста, не спешите расписываться на квитанции.Пожалуйста, откройте ее в присутствии курьера для проверки на месте.Если посылка повреждена или ее не хватает в количестве, пожалуйста, откажитесь!И свяжитесь с продавцом на месте (контактный телефон указан в счете курьеру).После подписания это означает, что вы подтверждаете количество, содержание и комплектность товара.Владелец магазина больше не сможет требовать от курьерской компании компенсации за покупателей!Пожалуйста, простите нас за любые убытки, вызванные несоответствиями, недостачей или повреждением содержимого товара!Пожалуйста, свяжитесь с нами незамедлительно, если у вас возникнут какие-либо вопросы после получения товара!Владелец магазина и покупатель работают вместе, чтобы решить проблему.Сделайте покупателя довольным на 100% и верните товар!Наконец, я желаю покупателю приятных покупок в нашем магазине!
Оставьте отзыв