Наружное кольцо 608ZZ с подшипниками из нержавеющей стали с V-образным пазом 8*22*7 мм (2 шт) Миниатюрные подшипники колеса с V-образным пазом для катушки удочки

v2909

110.82₽ 143.86₽

Детали велосипеда

Теги: внешнее кольцо

  • Описание
  • Отзывы

  • Материал: Сталь
  • Номер модели: 082207V2.5-0.6
  • Использование: Дорожные велосипеды
  • Размер: 8x22x7mm
  • Фирменное наименование: FUSHIPRO
  • Происхождение: Материковый Китай

Что такое колесо с V-образным пазом?

Колеса с V-образными канавками предназначены для перемещения по рельсам или полу на перевернутых железных дорожках в производственных линиях.

Они также используются с ручными или конвейерными тележками.Поверхность и торцевая поверхность V-образных канавок обрабатываются машинным способом.

Введение

Тип подшипника: Подшипник из нержавеющей стали с V-образным пазом

Модель: S608V2.5-0.6

Внутренний диаметр: 8 мм

Наружный диаметр: 22 мм

Высота: 7 мм

Ширина V-образного паза: 2,5 мм

Глубина V-образной канавки: 0,6 мм

Количество: 2шт

Дополнительная информация

1. Термическая обработка:

Поверхность V-образной направляющей закалена, и твердость поверхности достигает HRC60.

Твердость поверхности V-образных пазов подшипников V-образного колеса также повышается на поверхности, достигая HRC60, и, обеспечивая износостойкость компонентов, это обеспечивает длительный срок службы всей линейной рельсовой системы с V-образными роликами.

2: Прецизионная обработка:

V-образные канавки с V-образным подшипником, прецизионно обработанные, могут быть точно скомбинированы с V-образными направляющими для обеспечения высокой скорости и плавности прямолинейного движения.

3. Процесс сборки:

Роликовые подшипники V-типа, использующие технологию обработки, обрабатываются непосредственно на V-образной канавке наружного кольца, весь V-образный подшипник обладает хорошей жесткостью.В настоящее время на некоторых заводах используется другой процесс сборки: закупка подшипников общего назначения, использование верхней посадки, втулки, такая конструкция, после сборки паза подшипника нелегко контролировать, потому что манжета добавляется сзади, в случае высокоскоростных и тяжелых условий эксплуатации, легко ослабляется ситуация, использование отсеков для предотвращения осевого перемещения наружного кольца подшипника и манжеты.Таким образом, вы не можете позволить себе большую осевую нагрузку.

4. Уплотнение и смазка:

Благодаря точной конструкции уплотнения и высококачественной консистентной смазке роликовые подшипники смазываются на протяжении всего срока службы, что значительно облегчает техническое обслуживание и ремонт

Оставьте отзыв